Решила остановиться с семьёй в данном месте для празднования юбилея, по большей части из-за бассейна. Больше, чем за месяц забронировала два номера, Полулюкс и апартаменты. При бронировании на сайте выбрала апартаменты из-за того, что заявлено, что отдельное место для детей до 5 лет не требуется. В заявке указала количество взрослых и детей, их трое, 2х,4х и 10лет. Создала бронь. Цена от первоначальной никак не изменилась (сожалею, что не сделала скрин брони) Но перед оплатой на сайте не нашла, где применить скидку. Поэтому позвонила напрямую в отель. Описала ситуацию, категорию номеров, количество гостей и ВОЗРАСТ ВСЕХ !!! ДЕТЕЙ. Мне предложили скинуть ссылку на оплату в WhatsApp. Оплатила. Месяц спокойствия и уверенности в том, что празднование пройдёт как и задумано. При заселении(а оно оказалось очень долгим, два администратора никак не могли оформить нас, постоянно переспрашивали, на кого оформлен номер, когда оформляли, повторите номер телефона-чувство, что оба работают первый день. Ну ладно, бывает, все мы когда-то и чему-то учимся. Но когда дошло время до оформления семьи с детьми, тут началось. Вы должны доплатить за лишнего ребёнка, у вас указано только два)) как, почему? , я помню, сколько детей я хотела заселить , первый раз слышу про доплату, при бронировании цена была фиксированная, кто оформлял, послушайте разговор, называю время звонка, дату.(03 марта в 20:02) В ответ: прослушать разговор мы не можем, а тот, кто оформлял, ошибиться не мог. Отношение просто убило! Ни сожаления, ни желания как-то урегулировать ситуацию, ни извинений. Праздничный настрой был подпорчен с самого утра. Доплатили,чттбы не тратить время и нервы. Но за что, до сих пор не понимаю. Дополнительного спального места не предоставили, была кровать и диван, которых для размещения итак было достаточно. В чеке оплаты указан кассир Ершова А. А., видимо это тот человек, " который не мог ошибиться"
Было желание связаться с руководством, но по ухмылке администратора поняла, что в этой конторе клиентоориентированность не глааное, не вернёмся мы, приедут другие.
Работаю в сфере обслуживания, но такого отношения к людям себе позволить не могу. Печально.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Однозначно НЕ советую данную гостиницу.
Поехали коллективом из 56 человек на хореографический конкурс Танцевальный Коллейдоск в Санкт-Петербурге с 28 по 31 марта 2025. Проживание в гостинице Пулковская 4 звезды, по факту это "убитая" гостиница на задворках Санкт-Петербурга из плюсов только близость к аэропорту, но мы приехали на поезде и не прочувствовали этого плюса. В гостинице очень "уставший" номерной фонд, отсутствие уборки номеров и отвратительный шведский стол в ресторане, а так же непонятная организация питания постояльцев. Никакими 4 звездами здесь и не пахнет.
В маленький ресторан загоняются все участники конкурса в одно и тоже время, образуются очереди, толкотня, скандалы, крики. Очень скудный выбор блюд. Дети в толкучке роняют еду на пол. Еда быстро заканчивается, а блюда никто не обновляет. Отвратительная организация питания. Отношение как к свиньям.
Концертный зал Пулковский так-же не отвечает требованиям проведения хореографических конкурсов. Сцена очень узкая, не позволяющая достойно показать себя коллективам с большим составом.
Нашему коллективу есть с чем сравнивать. В прошлом году мы были на Фестивальных встречах "Единство России" в Москве. Проживали мы в гостинице Измайлово в четырехзвездном корпусе Вега. Фестивальный взнос был гораздо меньше, а условия проживания были просто великолепными. И хороший номерной фонд, и ежедневная уборка номеров с обновлением всех "расходников", и великолепный шведский стол в ресторане. Еды хватало на всех и в любое время. Блюда обновлялись и никаких очередей не было ни разу.
Я очень разочарована.